ЧТО ТАКОЕ МАСЛО ОРЕГАНО?

Орегано – ароматная и кулинарная трава известная с древних времен. Название ‘Орегано’ происходит от греческого языка, и означает ‘Радость Горы’. Древнегреческие врачи обнаружили, что это растение обладает антисептическими свойствами благодаря своим различным элементам. В средние века, Орегано всеобще использовался для медицинских целей. К тому же, это растение использовалось благодаря аромату его листьев, который интенсивнее при высушивании, чем в свежем состоянии.

Эфирное Масло Орегано добывается из листьев растения Масла Орегано. Эфирное Масло Орегано использовалось в медицинских целях с древних времен, еще со времен Гиппократа. Первичные Соединения Масло Орегано это Карвакрол и Тимол. Научные исследования доказали, что Масло Орегано является мощным Эфирным Маслом, обладающим антиоксидантными, антибактериальными, противомикробными, антисептическими, противовирусными и противогрибковыми свойствами.

ПОЧЕМУ ИМЕННО ПРОДУКЦИЯ КОМПАНИИ ZANE HELLAS?

Возможно, наилучший Орегано в мире произрастает в Греции, и широко известен в мире как Греческий Орегано. Климатические условия Греции – круглый год солнечный цвет, морской бриз, почва богатая микроэлементами – всё это содействует уникальности и превосходности дикого греческого Орегано, делая этот продукт лучшим в мире. Из дикого органического орегано (не содержащего ГМО) собранного с греческих гор мы производим эфирное масло Орегано (посредством паровой дистилляции). Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите секцию Наша Философия.

КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПРОДУКЦИЕЙ?

Наша продукция используется в качестве пищевой добавки. Каждый продукт сопровождается инструкцией, которой вы должны точно следовать. Вся необходимая информация, пояснения и подробности даны на странице посвященной каждому продукту. Пожалуйста, посетите страницу каждого продукта, чтобы получить точную информацию о продукте который вас интересует.

Обратите внимание на то, что когда вы пытаетесь решить медицинскую проблему, вы должны посоветоваться со своим лечащим врачом, фармацевтом или работником медицинских услуг.

В КАКИЕ СТРАНЫ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПОСТАВКА ПРОДУКЦИИ КОМПАНИИ ZANE HELLAS?

Компания Zane Hellas поставляет заказы в большинство стран мира. Если по каким-либо причинам доставка в вашу страну невозможна, мы свяжемся с вами как можно скорее.

КАКИЕ МЕТОДЫ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗА ИСПОЛЬЗУЕТ КОМПАНИЯ ZANE HELLAS?

Компания Zane Hellas использует стандартные методы доставки во все страны. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с разделом Доставка.

КАКОЙ ВИД ОПЛАТЫ ПРИНИМАЕТ КОМПАНИЯ ZANE HELLAS?

Компания Zane Hellas принимает платежи Paypal & Кредитные Карты. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с разделом Варианты Оплаты.

СУЩЕСТВУЕТ ЛИ ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА?

Да, в Компании Zane Hellas существует Политика Возврата. Для получения дополнительной информации посетите раздел Возврат Платежей.

ЕСЛИ ЧТО – НИБУДЬ НЕ ТАК С МОИМ ЗАКАЗОМ?

Если что-то пойдет не так с вашим заказом, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу customerservice@zanehellas.com, и мы позаботимся о решении этой проблемы.

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ЧТО-ТО ПРОИСХОДИТ С МОЕЙ ДОСТАВКОЙ?

Если что-то пойдет не так с вашим заказом, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу customerservice@zanehellas.com, и мы позаботимся о решении этой проблемы.

wHAT IS OREGANO OIL?

Oregano is an aromatic and culinary herb known since ancient times. The name ‘Oregano’ originated in the Greek language and means ‘Joy of the Mountain.’ Ancient Greek physicians discovered that the herb had antiseptic properties and prescribed it for a variety of ailments. In the middle ages, Oregano was commonly used for medicinal purposes. In addition, it has been used for the flavor of its leaves, which can be more flavorful when dried than fresh.

Oregano Essential Oil is extracted from the leaves of the Oregano plant. Oregano Oil has been used in folk medicine since ancient times, including by Hippocrates. The primary compounds of Oregano Oil are Carvacrol and Thymol. Scientific studies have shown that Oregano Oil is a powerful Essential Oil with antioxidant, antibacterial, antimicrobial, antiseptic, antiviral and antifungal properties.

WHY CHOOSE ZANE HELLAS?

Perhaps the best Oregano in the world grows in Greece, and it is known worldwide as the Greek Oregano. Greece’s climatic conditions – the year-round sunshine, sea breeze, a subsoil rich in trace elements – all contribute to the uniqueness and superiority of wild Greek oregano, making a product that may be the best in the world. From this oregano, wild from the Greek mountains and organic (non-GMO ) we make the essential Oil of Oregano (steam distilled) that we offer. To find more about us please visit Our Philosophy section.

HOW CAN I USE THE PRODUCTS?

Our products can be used as dietary supplements. Each product comes with specific directions which you should follow carefully. In order to help you get all the information you wish, all explanation & details are given on each product page. Please, visit each page to learn more about the exact product you are interested in. 

Please note this, when attempting to treat a medical situation you should always take advice from your doctor, pharmacist or another professional healthcare provider.

WHAT COUNTRIES DOES ZANE HELLAS DELIVER TO?

Zane Hellas delivers orders to most countries of the world. If for any reason delivery in your country is not possible we will contact you shortly.

WHAT SHIPPING METHODS DOES ZANE HELLAS USE?

Zane Hellas uses the standard shipping method for all countries. For details please read our Shipping & Delivery section.

WHAT PAYMENT METHODS DOES ZANE HELLAS ACCEPT?

Zane Hellas accepts payments via Paypal & Credit Cards. For details please read our Payment Options section.

IS THERE A RETURN POLICY?

Yes, Zane Hellas has a Return Policy. For details please read our Return & Refund section.

WHAT IF SOMETHING GOES WRONG WITH MY ORDER?

If something has gone wrong with your order please contact us at customerservice@zanehellas.com and us will take care of it.

WHAT IF SOMETHING GOES WRONG WITH MY DELIVERY?

If something has gone wrong with your order please contact us at customerservice@zanehellas.com and us will take care of it.